четверг, 23 сентября 2010 г.

Идеи для хобби

Квиллинг. Одна из первых работ
Однажды, зайдя в библиотеку своей школы, я увидела на выставке  работы, выполненные в неизвестной мне технике бумажной филиграни. "Да, я хочу  сделать такую же!"- эта мысль просто пронзила меня. С этого момента я заболела квиллингом- так в Корее называется это искусство. Ему уже более 500 лет.
Всему училась сама, используя книги и всемогущий Интернет. Сейчас смотрю на свои первые работы, они достаточно просты и примитивны, но сколько  они мне доставили радости! А Интернет подбрасывал новые идеи. То оформляла фоторамки, то подарочные миниатюры, а потом перешла к более серьёзным работам.

 Летом этого года приняла участие в городской выставке цветов. Была приятно удивлена вниманием посетителей к моим работам и желанием купить некоторые из них. К этому была совершенно не готова.

А более полугода назад  захватила меня ещё одна страсть. Я увлеклась плетением из газетных трубочек. Не скажу, что получилось всё сразу, но сейчас плету вазочки довольно быстро. Пришла идея совместить квиллинг с плетением. Получилось! Копилка моя сейчас небольшая, т.к.большинство работ я дарила, но остались фотографии. Их можно посмотреть  на странице Мои увлечения.   Пусть ваша новая жизнь после 50 будет наполнена новыми творческими идеями, вдохновением и радостью!
А у вас есть хобби?
     
         Вернуться на страницу "Идеи"

Комментариев нет:

Отправить комментарий