суббота, 13 ноября 2010 г.

Мастер-класс плетения из газет

Плетение из газет, а вернее из газетных трубочек, увлекательное занятие. Работы, сделанные своими руками, всегда привлекают  внимание. Я занимаюсь плетением из газет только первый год, но уже  сделала подарки всем своим друзьям и родственникам.
 А мастер-класс нашла в  интернете. Источник - зарубежный журнал, наверное корейский. Училась только по этим картинкам.  Для этих занятий подойдут и книги по плетению из соломки и лозы. Приёмы плетения те же самые. Книги иллюстрированы, тоже  всё понятно.

  Хочу поделиться некоторыми хитростями. Плетение  не получалось, трубочки ломались, путались. Тогда я попробовала использовать верёвочки. Главное, понять принцип и не отступать. Ещё один момент. Я не использую бесплатные газеты, которые нам кладут в ящик. Очень некачественная бумага. При скручивании трубочек листочки  рвутся и пачкаются пальцы. Для этого подойдут  уже ненужные  журналы-каталоги с тонкой, но качественной бумагой.

 Те работы, которые я показываю здесь, выполнены по одной технологии. Плетутся эти вазочки и карандашница на основе стеклянной или консервной баночки, стаканчика. А   для плетения веночка в качестве основы  используется такая же газетная трубочка. Крашу работы аэрозольными красками. Вначале использовала акриловые краски и колер  из  обычного хозяйственного магазина, а потом покрывала  лаком. Другие мои работы  можете посмотреть на странице  "Мои увлечения".А вот мастер-класс по плетению вазочек из газет. Источник - зарубежный журнал. Желаю успехов! Пусть ваша новая жизнь после 50  будет насыщена творческими идеями, вдохновением и радостью!

1 этап: скручивание газетных трубочек

Вернуться на страницу  Мои увлечения"

4 комментария:

  1. Молодец,Надежда.Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже попробовать пока не обещаю. Нет у меня "умелых ручек". А смотреть люблю. Так красиво и необычно. Вот замечательные креативные подарочки. молодец, Надежда!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага прикольно , нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить