четверг, 11 ноября 2010 г.

Вы были в городе на букву "Й"?

Йошкар-Ола. Национальная художественная галерея  
Вы не знаете города на букву "Й"? Знакомьтесь. Это город Йошкар-Ола, столица Марий Эл, находится всего в  восьмистах км от Москвы. И переводится слово "Йошкар-Ола" как "красный город", а значит красивый. А я йошкаролинка. Здесь живут мои родители, мои дети, моя внучка и я. Вот уже около 30 лет.

. На моих глазах город растёт, строится,  хорошеет и изменяется. По всему городу идёт строительство храмов, спортивных дворцов и сооружений.
 Новый  облик бульваров (бульвар Чавайна и Победы) стал неузнаваемым. Появилась красивая набережная с величественными храмами. Совершенно преобразилась площадь в центре города, которая сейчас называется  площадь   Оболенского-Ноготкова. Не изменилось только  обилие зелени и цветов, которым  привлекал город всегда. Да что говорить - смотрите сами!
Йошкар-Ола. Улица Успенская
Йошкар-Ола.


Йошкар-ола. На набережной
Йошкар-Ола. Дворик на Успенской
Йошкар-Ола. На территории Кремля
Йошкар-Ола. Бульвар Победы
Йошкар-Ола. Скамья любви и верности

Комментариев нет:

Отправить комментарий