воскресенье, 1 января 2017 г.

Перестать жить ожиданиями в Новом году


Сегодня я решила для себя, что буду до самого Нового Года рассуждать о новой жизни.
Да-да, именно так – о новой и счастливой жизни, которую каждый из нас может начать банально, с 1 января 2017 года.
Конечно, мы все много раз обещали себе и близким, что с понедельника все будет по-новому:
- сядем на диету;
- начнем заниматься спортом;
- наконец завершим опостылевшие отношения;
- сменим надоевшую работу;
- будем находить время для любимого хобби ну и т.д.

Конечно, я тоже все это проходила-обещала не один раз, и каждый раз все откладывала-откладывала-откладывала начало решительных действий и поступков. Я все ждала, что все само изменится.. Это же проще))
Я хочу рассказать вам на своем примере, как может измениться ваша жизнь, если вы перестанете ждать…

Пару лет назад:
- Я перестала чего-то ждать и ожидать… И с этого момента на душе стало так легко-легко!! Я буквально начала жить, а до этого я больше думала о том, как жить, а тут взяла и начала.
Я перестала ждать… Я больше не жду, что кто-то поможет мне раскрыть себя… Я больше не жду, что кто-то приедет и моя жизнь станет лучше.. Я больше не жду, что вот в будущем году будет лучше, причем во всех отношениях…

- Я перестала ждать денег.. Я теперь довольствуюсь тем, что у меня есть и просто работаю так, как считаю нужным, а не на износ…

- Я перестала ждать любых ответных действий на свои действия… Я просто даю то, что я могу и считаю нужным дать окружающим.. Но я теперь не жду взаимоотдачи, в любом измерении, я научилась просто делать выводы…

- Я перестала кому-то что-либо доказывать.. Я перестала ждать оценок своей жизни посторонними людьми… Раньше это казалось важным, а теперь кажется пустой тратой времени…

- Я перестала ждать, что все проблемы когда-нибудь закончатся.. Я приняла то, что проблемы – это часть нашей жизни, и они не закончатся никогда.. Я научилась делить их на важные и не важные, срочные и не срочные... И теперь я стараюсь решать проблемы по мере поступления, а если я не могу их решить – я перестаю о них думать и не жду, что кто-то их решит...

- Я перестала планировать далекое будущее.. Потому что если запланировать – то обязательно будешь ждать и хотеть исполнения этого будущего...

Нет, вы только не подумайте, что у меня нет планов! Огромное громадье планов и желаний!! Но я теперь не жду... Да, я много чего хочу и я просто знаю, что когда-нибудь это все будет.

Если постоянно жить в ожидании, то в результате получится, что настоящая жизнь не будет полной!! Мы, люди, так устроены, что часто живем будущим.. Вот будет у меня прекрасный дом – и вот тогда я заживу.. Вот будут у меня свободные финансы – вот тогда я заживу..

И что я имею теперь?)

- В моей жизни постоянно начала появляться новые интересные люди...

- В моей жизни стало происходить множество приятных сюрпризов, которых я не жду. И от этого сюрпризы еще приятнее, согласитесь!!

- Очень часто происходят неожиданные финансовые поступления. Утром просыпаешься, открываешь компьютер – а тебе письмо-уведомление о поступлении денег на банковский счет...

- А какие интересные проекты теперь мне предлагают!! И не я их ищу, не я их жду – они сами меня находят...

Ведь если посмотреть на это с точки зрения психологии, то жить в постоянном ожидании – это проблема очень многих людей.
А что обычно следует за ожиданиями – правильно, разочарование! Потому что человеку свойственно приукрашивать, идеализировать свои ожидания. А как правило – реальность почти никогда не соответствует нашим ожиданиям..

Мы, люди, довольно странные существа.. Нам всегда чего-то не хватает, нам всегда что-то не нравится и мы хотим больше и лучше.
Простой пример: летом нам жарко, зимой нам холодно))) И летом мы изнемогаем от жары и ждем прохлады, а зимой наоборот – ждем тепла.. Так и жизнь проходит в ожидании...

А если задуматься, сколько мы тратим впустую своей энергии!! Наверняка, все замечали, что если мы постоянно чего-то ждем – мы безумно устаем от этого ожидания!! Не зря говорят – хуже всего ждать и догонять.

А если перестать ждать – вся наша энергия будет с нами, и на сколько реальных дел, нужных и необходимых, мы сможем ее потратить с пользой!

Дорогие мои, просто задумайтесь... мы живем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. И нужно принимать жизнь именно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а не в нашем ожидаемом будущем...
Которого, кстати, может и не случиться...






Комментариев нет:

Отправить комментарий