среда, 20 октября 2010 г.

Как я использую интернет-возможности

Компьютер-вещь очень полезная. Но всё многообразие интернет-возможностей я узнала только выйдя на пенсию. А последние годы, работая в школе, ощущала себя  просто неполноценным человеком, понимая свою компьютерную безграмотность. Ведь я работала среди детей, притом, среди самых обычных. Мне было непонятно, как эти дети, далеко не отличники, разбираются в этом компьютере:переписываются, создают прекрасные презентации своих проектов и ещё умеют много-много других вещей. 
Компьютерный ликбез проходила на курсах повышения квалификации. Здесь я освободилась от страха перед своей безграмотностью, и появилось стойкое желание обуздать этого монстра.

Первое, что сделала-зарегистрировалась в социальных сетях. Ведь простое общение необходимо всем. Благодаря  интернету нашла старых подруг и друзей, с которыми не общалась много лет.Появились и новые друзья-единомышленники. Освоила  и возможности скайпа. Поняла, что эти связи необходимы, особенно сейчас, в этом возрасте. Они вносят новые краски в жизнь, обогащают её.

Второе. Стала использовать  интернет для своих увлечений. Нашла море идей для вдохновения и творчества! Вначале увлеклась квиллингом, затем попробовала  технику изонити, начала плести из газет. По-настоящему  захватили меня  квиллинг и плетение. Сейчас совмещаю оба  увлечения.Очень хочу попробовать декупаж. И всё это я нашла в интернете! Получаю от этого и радость , и удовлетворение! Абсолютно не согласна с теми, кто считает, что хобби убивает время.

Третье. Научилась обрабатывать свои   и присланные через интернет фотографии, составлять фотоальбомы и получать удовольствие от просмотра  фотографий. Есть замечательный 16-тичасовой видеокурс Зинаиды Лукьяновой  Фотошоп с нуля, пройдя который, можно стать мастером по обработке  фотографий, отлично развить свои творческие способности, а возможно и  неплохо заработать!

Четвёртое. Я не выписываю газеты и журналы. Но научилась  скачивать   электронные книги с интернета. Подписываюсь на почтовые рассылки статей и видеоуроков  по интересующим меня темам и получаю на свой  email.

Пятое. Наконец-то поняла, что накопленные знания  надо реализовать в практических начинаниях . Создала свой блог. Решила делиться своим опытом в некоторых направлениях прикладного творчества (квиллинг, плетение из газет) и предлагать идеи для здоровой, творческой и достойной жизни на пенсии.

Шестое. Компьютерными играми не увлекаюсь. Но у меня есть внучка, которой 4,5 года  Любимая компьютерная игра "Страна знаний", кстати очень полезная. И   чтобы ей помочь, мне тоже пришлось  в ней разобраться. 
Я убеждена, что компьютер в нашем возрасте необходим не меньше, чем молодым людям. Поэтому учиться никогда не поздно. Главное-захотеть!
А как используете вы интернет-возможности в вашей новой жизни после 50?

Комментариев нет:

Отправить комментарий