среда, 22 мая 2013 г.

Секреты счастья после 50


Не надо пытаться после 55 жить как в 30 или в 40 лет. Вместо этого нужно   отпустить  прошлое  и позволить себе  жить,  меняться  и  развиваться.  Вот  тогда  начинаешь  испытывать   и  радость,  и  удовольствие   от  жизни. 

Предлагаю  вам  секреты  счастья   после  50  от  свободных  и  счастливых  людей.

"Прекрасно быть свободной и заниматься любимым делом когда угодно. Я очень ценю эту свободу",  -  считает     Евгения  Степанова.     В качестве вида спорта Евгения   Степанова  выбрала для себя прыжки в воду с вышки. И приступила к активным тренировкам — в ожидании международных соревнований.

Сейчас Евгении — 74 года и ее спортивная карьера в самом расцвете.

Евгения  Степанова

71-летняя Юлия Михайлюк впервые села на велосипед после выхода на пенсию, - и с тех пор проехала больше 100 тысяч километров - то есть, 2,5 раза обогнула земной шар.

Юлия Михайлюк всю жизнь работала учительницей физкультуры. После пятидесяти у нее сильно ухудшилось здоровье и начались сильные боли в суставах. Пришлось уйти с работы досрочно. Два года Юлия боролась с болезнью самостоятельно.  Как только боли отступили, Михайлюк решила учиться кататься на велосипеде. Освоила этот навык за 10 дней. И теперь ездит — уже 17 лет.

Юлия  Михайлюк

Сания Сагитова вышла на пенсию и решила путешествовать. Автостопом. За 14  лет  к  69 годам  она в одиночку объехала   около 40 стран. В общей сложности Сания проехала автостопом больше 120 тысяч километров, то есть трижды обогнула земной шар.

«Врачи нашли у меня кучу болезней, просто я не ношусь с ними, потому что, если болезни лелеять, они наглеют. В свое время медики предлагали оформить инвалидность — я не подсуетилась. Да и что я за инвалид, если езжу автостопом без остановки по дальним странам!»

                                                                 Сания  Сагитова                                            

В 81 год Кармен Делл’Орефайс произвела фурор на нью-йоркской неделе моды. 11 сентября 2012 года она дважды вышла на подиум на показе в рамках одного из главных мировых модных событий.
Она уверена, что секрет красоты в ежедневных тренировках и в умении чувствовать свое тело. «Рядом со мной всегда были люди, которые давали мне объективную обратную связь, — говорит она. — Я всегда советую внимательно слушать других — никогда не знаешь, какой совет может пригодиться тебе сегодня».

                                                                 Кармен Делл’Орефайс 

До выхода на пенсию школьная учительница Ольга Котелко и не думала о спорте. “Мне хватало того, что на переменах приходилось бегать за учениками”, - поясняет она
93-летняя Ольга Котелко обожает соревноваться в толкании ядра. С не меньшим удовольствием она выступает в метании молота, метании копья, прыжках в длину и в высоту, а также беге на 100, 200 и 400 метров. Сейчас Ольга многократная чемпионка мира, хотя занялась легкой атлетикой в 77 лет.

                                                                  Ольга Котелко 

Жаклин Мэрдок с юности мечтала стать фотомоделью. Ее мечта осуществилась только летом 2012 года, когда в 82 года она стала лицом бренда Lanvin и прославилась на весь мир.

«Меня спрашивают, что я делаю для того, чтобы оставаться в форме, — рассказывает она. — Честно говоря, я не делаю ничего особенного. Я танцую, как и всегда, живу активно, не увлекаюсь едой. Точнее, я люблю вкусно поесть, но совершенно не чувствую зависимости от пищи: легко могу пропустить завтрак или обед. Чтобы чувствовать себя комфортно, мне достаточно полноценно поесть один раз в день».

                                                                    Жаклин Мэрдок 

Синди Джозеф работает фотомоделью, начинает новый бизнес, ведет популярный блог и готовится к свадьбе. Синди 61 год...

“Надо перестать быть рабами косметики, - считает она. - Настоящая красота - в умении радоваться жизни вне зависимости от возраста. Поэтому мои средства не анти-возрастные, а “про-возрастные”. Я хочу сказать женщинам, что они находятся в правильном возрасте, и не обязаны его скрывать”.

                                                                      Синди Джозеф 

В 65 лет Эдна   Левитт начала совершенно новую карьеру: она стала профессиональным   фитнес-инструктором. Все ее клиенты — люди старшего возраста. А в 70 Эдна написала    книгу о том, как правильно тренироваться после 50.

Эдна предлагает действовать постепенно, разбивая большую цель на много маленьких. «Если вы не хотите или не можете тренироваться по 45 минут, тренируйтесь хотя бы 10, у вас уже будут какие-то результаты.

Никогда не поздно начать, — говорит Эдна Левитт. — Не обязательно быть спортивным. Не обязательно тратить кучу денег. Даже умеренные упражнения помогут избежать проблем, которые считаются традиционными для возраста 50+»

                                                                     Эдна   Левитт

  Полную  версию    историй     этих   и   многих   других  счастливых  людей    можно   найти  на  сайте   Возраст счастья 

Будьте  здоровы,  любимы  и  счастливы!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий