воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Как мне повезло


Всем везёт по-разному. 12 дней назад мне тоже повезло. Я шла по улице и упала, подвернув ногу....
Мне повезло, что я сломала руку, а не ногу со всеми вытекающими последствиями....
Мне повезло, что я сломала левую руку, а не правую....
Мне повезло, что ещё не начался гололёдный период и все процедуры в травмпункте я прошла без очередей...
Мне повезло, что в больницу я попала в тот же день....
Мне повезло, что операцию мне делал врач с большим опытом Ирговций Василий Николаевич, которому я безмерно благодарна.
Мне повезло, что операцию удалось провести по наилучшему для меня варианту и она прошла успешно....
Мне повезло, что у меня нет никаких хронических заболеваний и все анализы оказались хорошими, это ускорит процесс выздоровления.
Мне повезло, что у меня есть родные люди...
Мне повезло, что выписали меня уже на тринадцатый день...

МНЕ ПОВЕЗЛО,,,,

Если сегодня, сейчас вы видите, слышите, ходите, держась за руки, несёте сумки с продуктами, стоите у плиты, гуляете в парке, играете с детьми , вяжете, значит, вам повезло больше, чем мне и всем тем, кто остался в больнице.
ДА ВЫ ПРОСТО СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!

ЦЕНИТЕ ЭТО И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!

3 комментария:

  1. Надежда, супер! Так кстати Ваш пост: у меня обнаружили неизлечимое заболевание, получила инвалидность, с работы пришлось уйти после 33 лет пед. стажа. Сама себя держу тем, что у меня куча дел: еще надо женить сыновей, дождаться внуков, воспитать их :) И Ваша формула счастья мне очень понравилась!!! Действительно: я - счастливый человек!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, не отчаивайтесь и не убеждайте себя, что это неизлечимо. Я пережила это 13 лет назад. Сейчас я здорова, не считая руки. Почитайте мой пост http://newlifeza50.blogspot.ru/2011/04/blog-post_25.html#more

      Удалить
    2. Спасибо, Надежда! Будьте здоровы и счастливы!!!

      Удалить