среда, 7 октября 2020 г.

Как я сохраняю вкус к жизни, когда уже за...


Заглянула  в  свой  блог...  А  он,  оказывается,  жив!  Люди  заходят,  читают  и  даже  оставляют  комментарии!  Мне  стало  стыдно.... Оправдываться не  буду,  хотя  причин  было  немало. Знаю одно объяснение,  которое  почти  всегда  правильно. Если  чего-то  очень  хочешь - делаешь...

Значит,  не  очень  хотела.....


Как  изменилась  моя  жизнь  за  это  время? 

 Глобальных  изменений  нет. Правда  мне уже не за 50, а за 60...Не это главное... Всё по-прежнему: здорова,  живу,  радуюсь,  творю (правда  реже). 

Долгое  время  занималась    вопросами  правильного  питания  и  коррекции  веса.  Несколько лет  вела  Школу  Правильного  Питания  в  нашем Клубе Здоровья.

 Вот  эта  деятельность  и  занимала  моё  основное  время. Выпустила несколько групп,  где я  получала  истинное удовлетворение и радость  от  положительных изменений  моих женщин.          

Воодушевлённая  результатами,  начала  вести  группу  В Контакте,  которая  сейчас называется "Разумное питание" .  Она  для  тех,  кто  хочет  оставаться  стройным,  здоровым и красивым.  
 Группу веду уже несколько лет, она  больше  существует как информационный журнал,  но  подхожу очень серьёзно к выбору информации.  Приглашаю  и  вас! 
 
Вскоре наш Клуб здоровья  закрылся  по разным причинам  и  Школы правильного питания проводить стало негде. 

Я  учитель  биологии с  многолетним  стажем  и сейчас  я занимаюсь  репетиторством,  готовлю  детей к ЕГЭ и ОГЭ  по биологии.  В настоящее время  это моя основная  деятельность.
Но в свободное время   также  люблю быть на природе, гуляю, хожу в бассейн,  на  пилатес.

А вот с творчеством посложнее. После  травмы руки уже не могу  заниматься ни квиллингом, ни плетением  из газет. Но правая-то рука есть! Два года я училась  в Университете  третьего возраста  на  отделении  изобразительного искусства.

 Конечно  художником  я не стала (да и не стремилась),  но удовольствие  от  процесса рисования  я получала. А это самое главное! Сейчас  в  интернете можно  найти  много мастер-классов  по  этому направлению. Было бы желание.

Вот  так однажды  наткнулась на  марафон  Максима  Манькова  по правополушарному  рисованию. Это  может  быть интересно  и взрослым и детям.  За 2 часа  вы  создадите  первый  
 свой  шедевр, даже если  никогда не рисовали! Попробуйте! Вот этот  рисунок  появился  прямо во время проведения 1 мастер-класса.




А в апреле  мы все  осели  по своим квартирам. САМОИЗОЛЯЦИЯ! Что делать? Как  сохранить  этот вкус к жизни, когда сидишь дома?

И снова  увидела приглашение на   интенсив по нейрографике.  Поверхностно с  ней я уже  была  знакома раньше. 

Прошла  интенсив, получила некоторые  азы  этого направления и вот  уже рисую  полгода. Учусь  у  инструкторов  нейрографики, только  они  имеют  право  преподавания. За рисованием  я просто отдыхаю,  хотя  нейрографика  научный  метод работы со своим подсознанием.  Вот  и работаю  отдыхая. Это   одна из  первых работ. Не судите строго.




А в целом, всё как у всех. Работаю, отдыхаю, радуюсь, грущу, творю, учусь  новому и т.д. 
Вот снова появилось желание  писать, делиться  идеями, опытом.
 
Приглашаю  и  вас к обсуждению.  Пишите в комментариях, как  вы   сохраняете вкус к жизни и любите её,  несмотря ни на что!

Будьте здоровы, любимы и            счастливы!

Вернуться на  страницу "Здоровье и долголетие"
  




Комментариев нет:

Отправить комментарий