среда, 1 июня 2011 г.

Как я помолодела на 15 лет

Да, я помолодела на 15 лет. Вы мне не верите?. Конечно, мой  паспортный возраст остался прежним, увы, его уже не изменишь. А вот биологический, который показывает состояние органов и систем на данное время, действительно на 15 лет меньше. Соответственно и моё состояние души (психологический возраст)  на том же уровне. Как я  дошла до жизни такой?

Всё по порядку.

Вчера состоялось последнее занятие  Школы Правильного Питания, которую я вела  три месяца. Как известно, учитель учится вместе с учениками. Обучая других, я  училась и сама, выполняя все рекомендации по правильному питанию.

 Мы не делали ничего особенного: не соблюдали никаких изнуряющих диет, не мучили себя  марафонскими забегами, не уезжали на экологически чистые острова, не бросали работу. Мы учились  правильному питанию, соблюдая простой алгоритм здоровья:  напоить организм - защитить - очистить - накормить.

Подробнее об этом можно прочитать в статьях:  Почему мы болеем?,  Весна:Повышаем уровень энергетики!,  "Как есть, чтобы худеть?"

 Чего мы достигли? Скажу о себе. Хотя я не ставила цели похудеть, но в процессе  употребления коралловой воды и очищения организма,  я сбросила  три  килограмма. Мой вес сейчас  исчисляется по формуле:  рост в см - 105 см. Меня это приятно удивило. Кроме того, я стала  лучше спать, исчезли головные боли, давление -120/80. То, что мой организм помолодел, подтвердили и некоторые анализы (УЗИ).

 После очищения совершенно изменились вкусовые пристрастия. Мне  абсолютно  не хочется сладкого, колбасы, тортов,сдобных булочек, сладких  напитков. А всё это и закисляет наш организм, создавая благоприятную среду для развития  бактерий, вирусов, грибков, зашлакованности организма.

Этих же результатов  достигли   и мои ученики.   Я, видя положительные изменения у моих женщин, радовалась, наверное,  больше, чем они. А помогали контролировать эти изменения   различные приборы, в частности весы-анализаторы  состава тела человека.

Каждую неделю  мы взвешивались на них и  наблюдали динамику  изменений  многих параметров ( вес, жир, вода, мышечная масса, внутренний жир, биологический возраст)  На основании этих изменений и давались рекомендации по питанию, физической нагрузке, водному режиму.

 Кроме того, все мы пользовались  высококачественной продукцией   для очищения организма и клеточного питания. Более подробную информацию о продукции можно получить  здесь.

А  вы хотите стать на 15 лет моложе?

......А весна плавно перешла в лето. И  всё ещё радуют своими песнями соловьи, солнце и прекрасная погода.

 Будьте здоровы, красивы и молоды!
Вернуться на страницу "Здоровье и долголетие"

2 комментария: