воскресенье, 9 января 2011 г.

Как узнать свой психологический возраст?

Так что же такое психологический возраст и можно ли его вычислить? «Вам столько лет, на сколько вы себя ощущаете». Не правда ли, вам часто приходится убеждаться в правоте этой фразы?
 Хотите узнать, сколько вам лет не по паспорту, а по ощущению себя, из которого во многом складывается и впечатление окружающих о вас?
Вам надо пройти тест и честно ответить на эти вопросы.

Варианты ответов: «да», «нет», «не знаю».

1. Я выгляжу моложе своих лет.

2. Что происходит с музыкой? За последние пять лет - ну просто ни одной хорошей песни, не то, что раньше!

3. Я часто стала говорить:- «Боже мой, я ничего не понимаю в жизни!»

4. В последнее время все чаще поглядываю в зеркало, внимательно наблюдая изменения.

5. Временами чувствую в себе такую радость жизни и столько сил, что аж распирает от счастья!

6. Смотрю на своих ровесниц и думаю: неужели я такая же старая и сумасшедшая?

7. Я все время спешу, у меня ощущение, будто недостает несколько часов в сутках.

8. Я столько могла бы сказать... а никто не хочет меня выслушать.

9. Я радуюсь новым встречам, знакомствам, впечатлениям и ощущениям, у меня всегда есть на это время и терпение.

10. Все чаще убеждаюсь, думая о себе, в правдивости поговорки:- «Что смолоду пристанет...»

11. Меня интересуют противоположный пол и секс - не стыжусь этого.

12. Я стала избегать людей, которые мне неинтересны.

13. Люблю путешествия в новые и совершенно незнакомые места.

14. Все чаще будущее интересует меня с точки зрения того, что же останется после меня.

15. Считаю, что лучшее время моей жизни - именно теперь.

Результаты теста

За каждый ответ «да» на вопросы 1, 3, 5,7, 9,11,13,15

и «нет» на вопросы 2, 4, б, 8,10,12,14 - полагается 10 очков,

за каждое «не знаю» на любой вопрос - 5 очков.

150-100 очков. Если бы ощущение вашей молодости могло заполнить собой воздушный шар, он, несомненно, унес бы вас за тридевять земель или еще дальше. Активность, жизненная сила составляют запас энергии, которой вам хватит еще на много лет! Вы еще долго сможете дарить радость себе и другим. Вам не более 30 лет.

99-50 очков. Вы - реалистка. Начинаете замечать изменения в себе и вокруг себя. Все чаще вопрос:- «Куда я иду?» вы заменяете другим:- «А зачем мне это надо?» Берегитесь! Вы в двух шагах от полного пессимизма, который способен состарить вас раньше времени! Вам за пятьдесят.

Меньше 50. Можно сказать, понятие молодости состарилось в вашей голове еще перед вручением паспорта. Откройте окно и убедитесь, что солнце светит всем - и вам тоже. Взбодрите себя, гоните тяжелые мысли и поменьше нойте о своем самочувствии и превратностях жизни. Иначе через месяц-другой встретите свое столетие!



Источник: журнал Записки" дикой" хозяйки
Вернуться на страницу "Здоровье и долголетие"

Комментариев нет:

Отправить комментарий